Суббота, 11.05.2024, 07:22


Приветствую Вас Гость | RSS | PDA


Главная | выбор класса - Форум дварфов | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Piligrim  
Форум дварфов » Общий раздел » FAQ » выбор класса (сапер вс канонир)
выбор класса
BjornДата: Понедельник, 02.11.2009, 03:27 | Сообщение # 1
Вольный Слушатель
Группа: Прохожий
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи дварфы! Я новичек в БФГ и никак не могу определиться с классом. По скиллам мне понравился канонир, в основном, конечно, изза того, что можно пакататься на големе и пастрилять из пушки tongue еще понравился сапер, очень необычный класс, ничего подобного никогда не встречал. Как это вообще работает? В общем хотелось бы услышать от опытных игроков какую-нибудь интересную информацию по этим профам, что бы можно было сделать осознанный выбор. Ну или может еще какие-нибуть другие классы предложите, но только не саппорт (начал было за доктора, но к 45 лвл понял, что бишопами и холи пристами я наигрался в других ммо)
 
kpbIHkaДата: Понедельник, 02.11.2009, 04:04 | Сообщение # 2
MickeyStar
Группа: Старейшие Дварфы
Сообщений: 1243
Награды: 13
Репутация: 26
Статус: Offline
Ну что могу сказать, тебе понравились правильные классы, юный тангар smile