Воскресенье, 05.05.2024, 11:57


Приветствую Вас Гость | RSS | PDA


Главная | Общие вопросы с разработчиками игры - Форум дварфов | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XBOCTuK  
Форум дварфов » TERA: The Exiled Realm of Arborea » Общий раздел » Общие вопросы с разработчиками игры (Древнее)
Общие вопросы с разработчиками игры
XBOCTuKДата: Четверг, 23.12.2010, 20:35 | Сообщение # 1
Хранитель всего и вся
Группа: Верховный Совет
Сообщений: 372
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline

Интервью со старшим продюсером компании En Masse Entertainment, издающей TERA в Северной Америке и Европе. Брайян Кнокс отвечает на вопросы о развитии персонажа, геймплее, экономике и политической системе.

24 февраля в Сиэтле, штат Вашингтон компания En Masse Entertainment объявила о начале своей деятельности. En Mase является дочерней издательской компанией Bluehole Studio, созданной представлять интересы западных игроков. Стратегия En Mase — стремится издавать только самые лучшие ММО игры в мире.

Сформированная в 2009 году, En Masse, включает в себя талантливых ветеранов игровой индустрии, чьё общее портфолио пестрит такими компаниями как Blizzard Entertainment, Microsoft Corp., Electronic Arts Inc., ArenaNet и NCsoft. Первым проектом En Masse изданным в Северной Америке и Европе будет давно ожидаемая MMORPG для PC под названием TERA™.

En Masse примет участие в ежегодном событии Game Developers Conference, которое пройдет с 9 по 13 марта в Сан-Франциско, где она представит TERA западной аудитории.

Сайту TeraFans.com удалось получить интервью у Брайяна Кнокса, старшего продюсера En Masse Entertainment.


Старший продюсер En Masse Entertainment Brian Knox с дочерью Madelyn
Общие вопросы

Что такое En Masse Entertainment?

En Masse — недавно созданная издательская компания, чтобы представлять самые лучшие ММО игры в мире. Нашей первой игрой будет TERA, разрабатываемая Bluehole Studio в Южной Корее.

Кто вы и чем занимаетесь в En Masse?
Меня зовут Брайян Кнокс (англ. Brian Knox) и я являюсь старшим продюсером En Masse Entertainment. Под моим руководством находятся процесс локализации, ответы на вопросы, статьи и общее качество как TERA, так и будущих проектов En Masse.

Чем вы занимались до TERA?
Я работал в двух ММО компаниях. Самое недавнее — работал продюсером MMORPG Aion.

Развитие персонажа

Какие варианты развития персонажа или класса будут доступны игрокам в ходе их продвижения в игре?

Мы работаем над тем, чтобы классы отличались древами скиллов, различием снаряжения и так далее. Кроме того, с уникальной системой боя в TERA, я верю, что сами игроки помогут разнообразить своих персонажей тем, как они двигаются, как ведут себя в бою.

Планируется ли какое-либо жильё для персонажа в игре?
Да, мы планируем дома гильдий с дополнительными возможностями для её членов, такими как телепорт, специальные баффы и пространство для активности сообщества.

Будут ли в дальнейшем расы отличаться друг от друга кроме как внешностью?
В рамках процесса вестернизации мы разрабатываем уникальные расовые представления и характерные голоса для каждой расы. Вы, несомненно, увидите расовые различия в текстах игры и том, как персонажи взаимодействуют между собой. Мы хотим, чтобы игроки при выборе расы основывались на своих предпочтениях, а не потому, что она лучше других. Совсем не весело когда приходится играть определённой расой, только потому, что она превосходит другие.

Геймплей

Можете ли вы рассказать о системе PvP в TERA? Будет ли она полностью свободной? Будут ли безопасные зоны?

В TERA существует система, которая позволяет объявлять PvP другому игроку. Эта система должна обеспечить игрокам свободную реализацию их желаний в игре, избавляя от опасности ганков, которые могут случаться в системе открытого PvP.

Будут ли инстанс PvP зоны?
В TERA имеются всеобщие PvP области, называемые «поле боя» (Battlegrounds). Вы можете создать боевую группу и бороться за политическое влияние, престиж гильдии, предметы, а также вы будете набирать очки, на которые можно купить различные улучшения для гильдии и политическое влияние. Поле боя будет охватывать сразу несколько серверов для увеличения числа участников и обострения конкуренции.

Планирует ли компания поддерживать сервера, где PvP общедоступно (PvP сервера), а также сервера, где игрок сначала должен дать согласие на участие в PvP (PvE сервера)?

Да. Мы планируем сервера обоих типов — PvP и PvE. На PvE серверах также будет всеобщий PvP контент — поле боя и дуэли.

В TERA будут преобладать больше открытые пространства или инстанс зоны?

В игре будут как не инстансовые закрытые области, наподобие Enchanted Castle, так и подземелья. Мы надеемся предоставить разнообразие обоих типов зон, потому что они помогут приобрести уникальный игровой опыт.

Какой максимальный уровень запланирован в TERA?
На данный момент установлен максимальный уровень 60.

Будет ли у игроков возможность достичь максимального уровня, как соло, так и в группе?

Главная цель команды разработчиков обеспечить игроков наиболее приятным и полезным экспингом. Это означает, что мы прилагаем все усилия на то, чтобы наиболее полезный контент был в то же время наиболее приятным. На данный момент мы сосредоточены на сыгранности группы и балансе, но мы понимаем, что вы не всегда сможете найти группу, которая будет полностью вас устраивать. Для решения этой проблемы, мы работаем над возможностью развивать персонажа в одиночку достаточно плодотворно. Группа будет самым быстрым способом продвижения в TERA, и мы ищем способы облегчения поиска игроком группы, соответствующей его предпочтениям.

У игроков будет возможность проходить квесты на протяжении всего пути до максимального уровня?

Да. У игроков будут как групповые, так и индивидуальные квесты на протяжении всей игры.

Сколько зон (регионов) будет в TERA?

В TERA более 55 зон, многие из которых могут предложить контент для разных уровней. У вас будет возможность вернуться назад и пройти заново эти зоны своим дополнительным персонажем, чтобы увидеть различный контент. Мы действительно хотим подталкивать игроков к созданию и развитию дополнительных персонажей. У нас есть несколько трюков в рукаве для тех, кто любит создавать и играть несколькими персонажами.

Экономика и политическая система

В TERA будут аукцион, посредничество или только персональные магазины?

В TERA есть то, что мы зовём Homunculus — персональный питомец, доступный всем игрокам на одном и том же аккаунте. Ваш Homunculus может быть установлен на продажу и покупку в своём персональном магазине, так же как и выполнять другие отличные вещи. Мы также планируем ввести систему посредничества.

Что вы можете рассказать нам о системе крафта?
Крафт очень важен в TERA. Вы сможете собирать материалы, как из монстров, на которых охотитесь, так и из минералов и растений в мире TERA. С ростом вашего уровня в игре очень важно иметь соответствующее снаряжение или вы не будете столь сильны, насколько это возможно. Крафт будет играть главную роль в получении снаряжения и демонстрации вашего превосходства!

Что вы можете рассказать нам о политической системе?
На данный момент совсем не много! :-) Мы ожидаем, что она будет создавать динамичное сообщество на каждом сервере, где игроки стараются быть частью того, что мы зовём Circle of Archons. Мы надеемся, что в скором времени сможем раскрыть подробности политической системы, но сейчас я могу сказать, что мы действительно ей воодушевлены. Мы думаем эта уникальная эндгейм особенность многое привнесёт в TERA.
 
Форум дварфов » TERA: The Exiled Realm of Arborea » Общий раздел » Общие вопросы с разработчиками игры (Древнее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Created by Ejiks. Design by 4ertik © 2024   Сайт создан в системе uCoz