Колдун (Sorcerer) Колдун владеет сокрушительными заклинаниями и тайные знания доступны только им. Колдун использует загадочный магический диск для вызова разрушительных заклинаний. Этот класс крайне уязвим к атакам, несмотря на разрушительную магию, которой он владеет, тем не менее он нуждается защитнике. Для того, чтобы осуществить каст необходимо быстро указать направление атаки и нажать на кнопку запуска. Для попадания необходимо какое-то время наблюдать за целью, чтобы скорректировать направление ее дальнейшего движения. При столкновении атакующего магического скилла (nuking skill) с целью, она получает большой урон магией. Так как атакующие магические скиллы быстро вызывают агрессию у монстров, в группе требуется грамотный попутчик класса Hate Focus для обеспечения максимальной безопасности. Если монстра удается опрокинуть, он получает большой урон без существенного увеличения враждебности. Из-за крайне низкой защиты максимальную эффективность Колдун может развивать только в группе с классом типа Hate Focus. Данный класс требует грамотной игры и правильного взаимодействия с группой, это позволит сгладить все недостатки этого класса.
Статистика
Параметры живучести
HP: 582
MP: 200/200
MP регенерация: +10, естественное восстановление
Базовая статистика
Урон: 64
Защита: 12
Бег: 110
Критический удар: 25
Базовая атака
Направление: Вперед
Дальность: 15М
Тип цели: Одиночная
Скорость атаки: 0.7
Изменение MP: -1
Сопротивление
Критический удар: 25
Устойчивость/Удержание: 30
Яд/Болезнь: 35
Склонность: 20
Замешательство: 15
Снаряжение
Повреждение Оружия: 12
Броня: 10
Скиллы:
Название и описание
Уровень
Откат
MP
Сила
Каст
Fireball I Создает огненный шар летящий вперед. Огненный шар пролетает 20 метров, нанося урон цели при соприкосновении. После нанесения урона шар исчезает.
1
1
13.0
0.7
Mana Boost I Быстрое восстановление MP. Скилл не может быть использован, если персонаж атакован. Во время действия использование других скиллов невозможно.
1
20.0
5.0
Ice Needle I Выстреливает вперед волшебными ледяными иглами. Ледяные иглы наносят проникающее повреждение 20 врагам в радиусе до 30 м., а так же замедляя скорость передвижения врагов в 0,50 раза каждые 3 секунды..
5.0
20
30.5
0.3
Seal of Thunderbolt I (Shock Trap) Устанавливает на местности шаровую молнию, которая мгновенно взрывается при соприкосновении с врагом.
7.0
40
37.2
1.8
Blastball I Создает огромный магический шар летящий вперед. Магический шар наносит повреждение врагам в радиусе до 8 м. Скилл срабатывает сразу после того, как вы отпустите кнопку нападения. Мощность шара зависит от длительности удерживания кнопки атаки.
10.0
12
0.5
Flame Column I Создает огненную линию перед кастующим, всем кто окажется внутри огненной линии будет нанесен многочисленный урон. Радиус поражения 3 м.
4.0
15
52.4
0.4
Contract of Wreck I После использования этого скилла, в течении 20 секунд наносимые повреждения будут больше на 30%.
20.0
40
0.4
Mana Shield I Формирует магический щит, который поглощает наносимые повреждения, MP будет потребляться в соответствии с поглощенными повреждениями. Если поглощенный урон больше доступного количества MP, магический щит прекращает свое действие.
300.0
20
0.4
Sleeping Wind I Создает усыпляющий ветер, который усыпляет врагов на большом расстоянии.
?
?
?
?
?
Soaring Attack I Атакует врага сразу же после того, как встает на ноги. Этот навык можно использовать только, если Вас сбили с ног.
12.0
69.0
0.5
Bomb of Annihilation I Выпускает вперед бомбу, летящую на расстояние до 24м. Любая цель, в которую попал шар получит большой урон. Данный скилл действует только на конкретную цель.
15.0
100
390.6
0.2
Blastshell Lob I Бросает адский взрыв на расстояние до 10 м. Целям находящимся от эпицентра взрыва на расстоянии до 4м наносятся повреждения.
7.0
40
87.0
1.0
Backstep I Отпрыгивает назад от цели. Это скилл для уклонения.
5.0
20
0.3
Hellfire I Создает пылающий адский огонь в 10 метрах от кастующего.Огонь наносит повреждение всем целям в в радиусе 15 м.
7.0
100
386.2
4.8
Описание к таблице скиллов:
Уровень Откат MP Урон Каст
- Необходимый уровень для получения данного скилла. - Время, по прошествии которого можно повторно использовать данный скилл. - Столько единиц MP стоит использование данного скилла. - Урон наносимый цели. - Время требующееся на то, чтобы сотворить это заклинание.
Внешний вид оружия для класса Колдун:
Видео геймплея:
Видео скиллов:
Ice Needle
Сконцентрируйте свою магическую энергию в мощную дальнюю атаку. Чем дольше Вы готовитесь, тем более эффективно Ваше заклинание.
Blastball
Выпустите магическую сферу, чтобы прорваться через толпу врагов.