Расовые навыки были добавлены для того, чтобы привнести в каждую расу свою уникальность, однако расовые навыки не будут обеспечивать главных преимуществ. У каждой расы будет одно активное умение, которое может повернуть ход сражения, но они будут иметь долгий откат. (В настоящее время это находится в разработке, соответственно некоторые вещи в будущем могут измениться.)
Expert Duelist (Активное умение): For 3 minutes, it will lower the chance of reactions during PVP by 50%. (перевод с корейского был выполнен не корректно, ждем нормальную английскую версию)
Will of Humans (Пассивное умение): Когда Ваш HP опустится ниже 30%, Вы будете получать на 10% меньше повреждений во время PVP.
Dilligence (Пассивное умение): При крафте легкой брони времени тратится на 10 % меньше.
Runic Awakening (Активное): When in combat your movement speed will be increased by 35 for 3 minutes, but when attacked your reaction time will be increased and after the reaction, the effect will be canceled.
Master of Ambush (Пассивное): При атаке цели сзади, шанс удачной критической атаки увеличивается на 1%.
Acrobatic (Пассивное): При падении с высоты урон уменьшается на 50%.
Friend of Nature (Активное): Если использовать это умение, то монстры не будут атаковать Вас в течении трех минут. Эффект исчезнет в случае если Вы войдете в режим боя, кроме этого навык не может быть использован повторно до тех пор, пока его действие не прекратится.
Joy of traveling (Активное): После использования этого умения ваша скорость передвижения будет увеличена, эффект работает только пока Вы находитесь вне боя. Действие эффекта 3 минуты.
Child of the Lake (Пассивное): Вы будете плавать на 50% быстрее.