AJIEX | Дата: Среда, 22.02.2012, 22:10 | Сообщение # 1 |
Толкователь Значений
Группа: Почетные гости
Сообщений: 143
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
| Броня/Оружие/Улучшение/Апгрейд -На момент ЗБТ3 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия. -Экпировка не имеет ограничений по уровню (т.е любую броню/оружие можно носить с 1го уровня) -Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты. -Экипировка, полученная через квесты, не передаётся, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин за фиксированную цену в 10 бронзы. -Вся экипировка, кроме квестовой – передается. -Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др). -Дорогая броня или оружие имеет дополнитульные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп). Виды экипировки | Виды экипировки Вся экипировка делиться на 4 вида - обычная, продвинутая, редкая, героическая. Обычная – продается в магазине, выпадает с монстров, выдается наградой за квесты. Можно апгрейдить, улучшать. Продвинутая - выпадает с монстров, выдаётся наградой за квесты. Может быть квестовой и нормальной. Нормальную можно апгрейдить и улучшать. Продвинутое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 10%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 10%. Пример | | Редкая – выпадает с монстров. Можно апгрейдить и улучшать. Редкое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 20%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 20%. Пример | | Героическая – падает с рб в открытом мире. Можно апгрейдить и улучшать. Героическое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 40%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 20%. Пример | | | Оружие | Оружие -У каждого оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий. -Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон. -Колющий урон дает бонус при атаке легкой брони, режущий при атаке магической брони, дробящий при атаке тяжелой брони. -Все оружие в игре делиться на 9 категорий: Кинжалы, Сабли, Мечи, Топоры, Молоты, Пики, Метательное оружие, Луки, Посохи. По типу оружия делиться на одноручное, двуручное, праворучное, и дистанционное. Одноручное оружие –можно сочетать как со щитом, так и с другим одноручным оружием. От остальных типов оружия отличается низким уроном, но высокой скоростью атаки. Праворучное оружие – можно сочетать со щитом, но нельзя с другим одноручным или право ручным оружием. В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон и низкую скорость атаки. Двуручное оружие – имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки. Кинжалы | Кинжал Тип оружия:Одноручное оружие Скорость атаки:1,8 секунд Тип урона:Колющий/Режущий (в зависимости от направления апгрейда) DPS (урон в секунду):Низкий Бонус к магической атаке:Нет Разброс:23% | Сабли | Делятся на 2 подкатегории: одноручные сабли и двуручные сабли.Одноручная сабля Тип оружия:Одноручное оружие Скорость атаки: 2,0 секунд Тип урона: Режущий DPS (урон в секунду):Низкий Бонус к магической атаке: Нет Разброс:26%Двуручная сабля Тип оружия: Двуручное оружие Скорость атаки: 2,8 секунд Тип урона: Режущий DPS (урон в секунду): Высокий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 23% | Мечи | Делятся на 2 подкатегории: одноручные мечи и двуручные мечи.Одноручный меч Тип оружия: Одноручное оружие Скорость атаки: 2,0 секунд Тип урона: Колющий/Режущий (в зависимости от направления апгрейда) DPS (урон в секунду): Низкий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 26%Двуручный меч Тип оружия: Двуручное оружие Скорость атаки: 2,8 секунд Тип урона: Колющий DPS (урон в секунду): Высокий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 23% | Молоты | Делятся на 2 подкатегории: одноручные молоты и двуручные молоты.Одноручный молот Тип оружия: Одноручное оружие Скорость атаки: 2,3 секунд Тип урона: Дробящий DPS (урон в секунду): Низкий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 86%Двуручный молот Тип оружия: Двуручное оружие Скорость атаки: 3,2 секунд Тип урона: Дробящий DPS (урон в секунду): Высокий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 86% | Топоры | Топоры – делятся на 2 подкатегории: одноручные топоры и двуручные топоры.Одноручный топор Тип оружия: Одноручное оружие Скорость атаки: 2,5 секунд Тип урона: Режущий DPS (урон в секунду): Низкий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 50%Двуручный топор Тип оружия: Двуручное оружие Скорость атаки: 3,0 секунд Тип урона: Режущий DPS (урон в секунду): Высокий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 50% | Пики | Делятся на 2 подкатегории: коротки пики и длинные пики.Короткие пики Тип оружия: Праворучное оружие Скорость атаки: 2,5 секунд Тип урона: Колющий DPS (урон в секунду): Низкий Бонус к магической атаке: Нет Разброс: 32%Длинные пики Тип оружия: Двуручное оружие Скорость атаки: 3,0 секунд Тип урона: Колющий DPS (урон в секунду): Высокий Бонус к магической атаке: Нет Разброс:65% | Метательное оружие | Метательное оружие На ЗБТ3 доступно небыло. | Луки | Луки Тип оружия: Дистанционное оружие Скорость атаки: 3,0 секунд Тип урона: Колющий (основной)+ Дробящий (дополнительный) DPS (урон в секунду): Высокий Бонус к магической атаке: Нет Разброс:65% | Посохи | Магическое оружие, делиться на 2 подкатегории: одноручные посохи и двуручные посохи. Одноручные посохи Тип оружия: Праворучное оружие Скорость атаки: 1,8 секунд Тип урона: Дробящий DPS (урон в секунду): Очень низкий Бонус к магической атаке: Есть Разброс:56%Двуручные посохи Тип оружия: Двуручное оружие Скорость атаки: 3,0 секунд Тип урона: Дробящий DPS (урон в секунду): Очень низкий Бонус к магической атаке: Есть Разброс:50% | | Броня | Броня -На ЗБТ3 в состав брони входило 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит. -В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая. -Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая к колющей, тяжелая к дробящей. -В игре нет сетов, но одев на себя все вещи одного типа, можно получить бонус. Магическая броня | Магическая броня Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличится на 10%, время чтения заклинаний уменьшится на 10%. Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 20%, время чтения заклинаний уменьшится на 20%. | Легкая броня | Легкая броня Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 5%, скорость атаки увеличиться на 5%. Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 10%, скорость атаки увеличится на 10%. | Тяжелая броня | Тяжелая броня Если одето больше половины вещей , то физическая защита увеличиться на 2%. Если одеты все вещи, то физическая защита увеличиться на 5%. | | Бижутерия | Бижутерия -Бижутерия введена в игру частично. -Бижутерия можно будет апгрейдить как остальные вещи. -Бижутерия увеличивает базовые характеристики(стр,инт,мен и др). -Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье. | Quote (XBOCTuK) Поправил полностью статью
Сообщение отредактировал XBOCTuK - Четверг, 23.02.2012, 00:52 |
|
| |
XBOCTuK | Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:20 | Сообщение # 2 |
Хранитель всего и вся
Группа: Верховный Совет
Сообщений: 372
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Апгрейд | Апгрейд -Крафт вещей и оружия в АА сейчас представлен в виде апгрейда. -Для апгрейда требуется оружие/броня и ресурсы. -Вещь апгрейдится со 100% шансом. -Для апгрейде оружия требуется 3 очка работы, при апгрейде брони – 0. -Апгрейдить можно любую вещь, кроме квестовой. -После апгрейда, тип вещи остается тем же, что и до апгрейда. (обычная, редкая, продвинутая, героическая) -При апгрейде изменяется урон, характеристики(сила, уворот и тд) и дополнитульные эффекты, который дает предмет. -При апгрейде слетает улучшение лунным фрагментом. (не уверен) -Апгрейд не линеен и имеет очень сильное разветвление. -От выбора направления апгрейда зависят бонусы характеристик, дополнитульные эффекты, в некоторых случаях тип урона (одноручные мечи и кинжалы) Дополнительные эффекты | Оружие | Все оружие -Увеличение хп на N количество. -Увеличение мп на N количество. Оружие ближнего боя -Увеличение дисциплины оружия на N. (???) -Увеличение шанса нанести критический удар на N при использовании оружия ближнего боя. -Увеличение урона на N при использовании оружия ближнего боя. Дистанционное оружие -Увеличение вероятности 빗맞힘 на N при использовании дистанционного оружия. -Увеличение шанса нанести критический удар на N при использовании дистанционного оружия. -Увеличение урона на N при использовании дистанционного оружия . Магическое оружие -Увеличение вероятности 빗맞힘 на N при использовании магии. -Увеличение шанса нанести критический удар магией на N. -Увеличение урона магией на N. Двуручное оружие, кинжалы и луки -Увеличение игнорирования брони на N. Одноручные молоты и топоры -Увеличение регенирации мп на N. | Броня | Вся броня -Увеличение хп на N количество. -Увеличение мп на N количество. -Увеличение полученных повреждений на N. (WTF?! Оригинал: 받는 피해량 N 증가) -Увеличение получаемого исцеления на N. (Тоже не очень уверен. Оригинал: 받는 치유량 N 증가) -Увеличение регенирации мп на N. -Увеличение регенирации хп на N. -Увеличение защиты на N. Тяжелая броня -Увеличение уклонения от атак ближнего боя на N. Легкая броня -Увеличение уклонения от дистанционных атак на N. Магическая броня -Увеличение сопротивления магическим атакам на N. | | Схема апгрейда оружия | | Схема апгрейда брони | | Процесс апгрейда | | | |
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
| |