Пояснения:
Класс - Название класса
Бл. атака - Ближний бой, мили атака
Дл. атака - Дальнобойная атака, рендж атака
Маг. атака - Магическая атака
Физ. Защита - Физическая защита, пдеф
Маг. Защита - Магическая защита, мдеф
Инт. - Интелект
Лов. - Ловкость
Тел. - Телосложение
Скр. Бега - Скорость бега, чем больше значение в процентах тем быстрее персонаж бегает
Вр. Каста - Время чтения заклинаний, 100% означает что на чтение заклинания будет потрачено полное время, 60% означает что заклинание на каст которого нужна 1 секунда будет кастоватся за 0,6 секунд. То есть чем меньше процент тем лучше
Карма - Текущая карма персонажа, при наборе 100 очков персонаж отправляется в тюрьму, когда персонаж оказывается в тюрьме его очки кармы добавляются к общему значению
Об. Карма - Общая карма, когда она достигнет 3000 вы станете пиратом, не тяжело посчитать что в тюрьме надо отсидеть 30 раз чтобы стать пиратом
Пояснения:
Скр. - Скорость
Бл. бой - Ближний бой
Шанс кр. - Шанс критической атаки
Дл. бой - Дальний бой
Маг. - Магия
Реген хп - скорость восстановления здоровья персонажа
Реген мп - скорость восстановления маны персонажа
Взято с Гоха.руДобавлено (22.02.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Базовые статы увеличивают следующие параметры персонажа:
Сила (힘)
мили атака (근접 공격력) +0.1
парирование (무기막기)
блок (방패막기)
Ловкость (민첩)
физ крит атаки (물리 공격 치명타)
физ точность атаки (물리 공격 명중률)
физ уклонение (물리 공격 회피)
шанс крита (치명타 확률)+0.02%
Интеллект (지능)
мана (활력 최대치) +10
маг атака (마법 공격 치명타)
маг точность атаки (마법 공격 명중률)
маг уклонение (마법 공격 회피)
шанс крита (치명타 확률) +0.02%
Стамина (체력)
хп (생명력 최대치) +10
парирование (무기막기)
Дух (정신)
скорость восстановления хп (생명력 회복속도)
скорость восстановления мп (활력 회복속도)
физ точность (물리 명중률)
маг точность (마법 명중률)
Добавлено (22.02.2012, 22:21)
---------------------------------------------
ЕДА В МАГАЗИНЕ (ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ БОНУСЫ, юзаю ее по откату)