Вышло обновление к клиенту. Просьба всех скачать небольшой патч (1.07 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой. • Исправлено получение опыта и SP с игроков. • Исправлены все задания на повышение уровня гильдии. • Теперь штрафы от потерь контрольных точек работают корректно. • Флагам на контрольных точках и охране добавлена регенерация HP. • Умения с эффектом Fear теперь можно использовать только на персонажей. • Пассивные умения кланов теперь работают только при наличии у клана крепости. С захватом крепости все выученные умения выставляются автоматически, с потерей - убираются. • Исправлена работа бонуса EXP/SP при охоте на монстров 1-80 уровней для рас с низким рейтингом. • Понижена защита от магии и стрел у обычных монстров. • Понижена агрессивность монстров на статус Assassin. • Уровень некоторых монстров, а также Squad Leader монстров в локациях 80+ теперь равен 85. • Уровень монстров в Terra Incognita теперь равен 87. • Уровень Treasure Box, появляющихся после убийства Squad монстров в локациях 80+ теперь равен 85. • Уровень Treasure Box, появляющихся после убийства Squad монстров в Terra Incognita теперь равен 87. • Уровень Pit Boss монстров теперь равен 87. • Значительно уменьшено количество HP у охраны Squad монстров, но увеличен наносимый ею урон. • После убийства Pit Boss монстров теперь появляются Treasure Box 87 уровня. • Увеличен шанс получить репутацию с рекрутов в Gabil Tower, теперь он 100%. • Персонажи, использующие ближний бой, теперь быстрее убивают рекрутов в Gabil Tower. • Рекруты в Gabil Tower появляются на своей базе сразу после смерти. За их убийство теперь дают 1 Honor и EXP/SP, если у персонажа Honor ниже 20. • С рекрутов в Gabil Tower теперь могут выпадать вещи. • При выполнении квеста в Gabil Tower всем персонажам будет выдаваться по 20 Honor. • Исправлено сохранение умений лидеров расы/архонтов и лидеров гильдий на панели быстрого доступа. • Исправлена ошибка, возникающая при повторной попытке воскрешения убитого персонажа, теперь это не препятствует воскрешению. • Введена система избранных: в каждой расе топ 5 игроков по количеству Honor будут иметь красную ауру и повышенную защиту и атаку в сражении с другими персонажами. Если избранный не заходит в игру 3 дня, он в рейтинге не учитывается. • Полностью реализован командный чат между группами игроков (Multiparty Command Channel). В командный чат могут приниматься лидеры гильдий без ограничения по силе гильдии. В чат нельзя взять представителей других рас. • Реализована система осады крепостей по концепции Episode 3. В данный момент ведется полное тестирование на тестовом сервере. На основной сервер система будет установлена в начале следующей недели.
|